Оформление спецтехники
Документы
необходимые для оформление купли-продажи транспортного средства
Переоформление самоходных машин Гостехнадзора
Для оформления договора-купли продажи на спецтехнику (самоходную машину) требуется:
- ПСМ (паспорт самоходной машины), выданный органом гостехнадзора ( с пометкой о снятии с учета);
- транзитные номерные знаки (если они выдавались);
- собственник с паспортом или его представитель с паспортом и нотариально
удостоверенной доверенностью на продажу
(в случае, если собственник юридическое лицо, то его представитель с паспортом и доверенностью от организации на продажу (оформления сделки купли продажи));
- покупатель с паспортом или его представитель с паспортом и нотариально удостоверенной доверенностью на покупку
(в случае, если покупатель - юридическое лицо, то его представитель с паспортом и доверенностью от организации на покупку (оформления сделки купли продажи).
Обращаем Ваше внимание: Если владельцем является физическое лицо и автомобиль не стоял на учете мы не сможем оформить договор-купли продажи. Физическому лицу необходимо поставить на учет в ГИБДД и снять автомобиль с учета только после этого возможно оформить сделку купли продажи.
Почему удобнее страховать автомобиль по ОСАГО сразу при оформлении договора купли-продажи у нас?
- Стоимость страхования такая же, как в любом другом месте.
- Действует система скидок.
- При постановке автомобиля на учет в органах ГИБДД, Вам в любом случае понадобиться полис ОСАГО. Да и до ГАИ надо еще доехать, и желательно без штрафов и других неприятностей, связанных с отсутствием автогражданки.
Расторжение договоров купли – продажи:
- Расторжение договора осуществляется с согласия прежнего собственника и в его присутствии.
- Необходимые документы: договор, транзитные номера, ПТС, личные паспорта (прежний собственник, продавец и покупатель), заявление на расторжение.